Оториноларингологология

Оториноларинголог (ЛОР) — это профильный специалист, оказывающий помощь при заболеваниях уха, носа и горла (глотки, гортани, трахеи) и смежных с ними областей. Некоторые формы головокружения также входят в компетенцию данного специалиста
Ни для кого не секрет, что ЛОР-заболевания — лидеры по частоте возникновения.

При каких симптомах необходимо обращаться к ЛОРу?

В ЛПУ «Новая Клиника» вы можете посетить сертифицированного опытного отоларинголога в любое удобное для вас время, не ожидая направлений и не теряя время на очереди. Где Вам проведут комплексную диагностику, включая видеоэндоскопическое обследование.

Записаться на прием к специалисту необходимо при возникновении следующих симптомов:

• затруднение носового дыхания;
  • обильные выделения из носа;
  • возникновение полипов в полостях носа;
  • храп;
  • длительный кашель;
  • першение и боль в горле;
  • осиплость или гнусавость голоса;
  • ощущение «кома» в горле;
  • снижение слуха;
  • боль в ухе;
  • шум в ушах;
  • патологические выделения из ушных раковин
  • снижение обоняния;
  • увеличение шейных, заушных и поднижнечелюстных лимфатических узлов.

Как проходит прием ЛОРа в ЛПУ «Новая Клиника»?

После тщательной диагностики специалист подбирает необходимое лечение, которое может включать прием медикаментов, физиопроцедуры или малоинвазивные операции.

При необходимости ЛОР-врач может использовать дополнительные исследования:

• ОАК с целью выявления воспалительных процессов в организме;
  • взятие мазков для определения возбудителей инфекции;
  • аудиометрия для определения остроты слуха и степени тугоухости;
  • КТ или МРТ с целью диагностики аномалий строения ЛОР-органов, а также выявления опухолевых процессов и последствий травм.

Какие болезни лечит отоларинголог?

Отоларинголог оказывает необходимую помощь при различных нарушениях ЛОР-органов. Наша клиника предлагает полный спектр услуг: от консультации и диагностики заболевания до его консервативного или хирургического лечения.

Отоларингология
Симптомы, диагностика и рекоммендации
Отоларинголог (ЛОР) — это узкопрофильный врач, в обязанности которого входит консультирование пациентов по вопросам профилактики нарушений уха, горла и носа, а также диагностика и лечение уже имеющихся заболеваний этих органов. Ни для кого не секрет, что ЛОР-заболевания — лидеры по частоте возникновения. При отсутствии грамотного лечения они могут перейти в хроническую форму и вызвать тяжелые осложнения.

При каких симптомах необходимо обращаться к ЛОРу?
  • затруднение носового дыхания;
  • обильные выделения из носа;
  • возникновение полипов в полостях носа;
  • храп;
  • длительный кашель;
  • першение и боль в горле;
  • осиплость или гнусавость голоса;
  • ощущение «кома» в горле;
  • снижение слуха;
  • боль в ухе;
  • шум в ушах;
  • патологические выделения из ушных раковин
  • снижение обоняния;
  • увеличение шейных, заушных и поднижнечелюстных лимфатических узлов.

Отоларинголог нашей клиники часто сталкивается с ситуациями, когда пациенты игнорируют симптомы или пытаются устранить их самостоятельно. Подобные действия могут привести к серьезным осложнениям. Воспалительные процессы в ЛОР-органах — это очаги инфекции, которые при отсутствии лечения могут распространиться даже на внутренние органы — почки, сердце, суставы и т. д.

Какие болезни лечит отоларинголог?

Чаще всего ЛОР-врач диагностирует у своих пациентов следующие нарушения:
  1. Заболевания уха — все виды отита, неврит слухового нерва, вестибулярные расстройства, тугоухость, повреждение барабанной перепонки, новообразования, отомикоз, лабиринтит.
  2. Болезни горла — фарингит, ларингит, тонзиллит, аденоидит.
  3. Патологии носа — все виды ринита, синусит, гайморит, фронтит, полипы, искривление носовой перегородки и др.

Как проходит прием ЛОРа в ЛПУ «Новая Клиника»?
На первом приеме специалист изучает историю болезни и выявляет возможные причины возникновения нарушения (травмы, недолеченные ОРВИ и т. д.). После этого врач переходит к осмотру ЛОР-органов. Наша клиника оснащена современным эндоскопическим оборудованием, которое позволяет детально изучить даже самые труднодоступные отделы носа, горла и уха.

При необходимости ЛОР-врач может использовать дополнительные исследования:
  1. ОАК с целью выявления воспалительных процессов в организме.
  2. Взятие мазков для определения возбудителей инфекции.
  3. Аудиометрия для определения остроты слуха и степени тугоухости.
  4. КТ или МРТ с целью диагностики аномалий строения ЛОР-органов, а также выявления опухолевых процессов и последствий травм.

Как записаться к ЛОРу?
Записаться на прием к отоларингологу в Тольятти можно в специальном разделе сайта или по телефону +7 (8482) 33-88-07 и +7 (8482) 33-86-79.

Саксонова Ксения Алексеевна

Сертифицированный специалист оториноларинголог