с ПН по ПТ с 8:00 до 19:00
суббота с 8:00 до 13:00
воскресенье выходной

Гинекология, Репродуктология

В лечении мы применяем комплексный методологический подход — физиотерапевтическое и медикаментозное лечение по индивидуальной программе.

Используются только современные, безопасные и эффективные медикаменты и уникальное физиотерапевтическое аппаратное лечение: лазеротерапия, ультразвук, термотерапия, вакуум-массаж, магнитотерапия, пневмовибромассаж, электромионейростимуляция, внутривенная лазеротерапия.

Специалисты нашей клиники проводят консультирование и лечение по следующим направлениям гинекологии:

воспалительные заболевания половых органов
половые инфекции (ЗППП) — хламидиоз, микоплазмоз, уреаплазмоз, кандидоза, гарднерелез, трихомноз, гонорея, вирус папилломы человека и др.
расстройства менструальной функции
бесплодие
заболевания шейки матки
патология климакса
эндометриоз
вопросы рациональной контрацепции
профилактическое наблюдение за женщинами различных возрастных групп
вагинальная аноргазмия
консультирование, обследование и комплексная подготовка женщин к планируемой беременности

Хирургический СО2 лазер «Ланцет»

Уникальная методика лечения эрозий шейки матки, папиллом и кондилом половых органов: Хирургический СО2 лазер «Ланцет» — безболезненно, бескровно, бесконтактно, без рубцов. Быстрое и гарантированное заживление без рецидивов.

Прием гинеколога
Симптомы, диагностика и рекоммендации
Гинеколог — это узкопрофильный специалист, в обязанности которого входит профилактика, диагностика и лечение нарушений женской половой системы. На своем приеме врач дает консультации по вопросам планирования беременности, подбору средств контрацепции, а также лечению гинекологических болезней.

В ЛПУ «Новая Клиника» прием ведет гинеколог с многолетним стажем. Высокий профессионализм совместно с высокотехнологичным оснащением клиники позволяют нам добиваться достойных результатов в своей деятельности.
Развернуть
Когда необходима консультация гинеколога?
Многие заболевания репродуктивной системы могут длительное время никак себя не проявлять. Поэтому даже без отсутствия острой симптоматики, каждой женщине следует посещать врача-гинеколога не реже, чем 1 раз в год. Регулярные гинекологические осмотры помогут выявить нарушения на самой ранней стадии развития.

Существуют симптомы, при возникновении которых необходимо внепланово записаться на прием к специалисту:
  • ощущение дискомфорта, зуда или жжения в интимной области;
  • покраснение и отечность наружных половых органов;
  • боли в нижней части живота;
  • патологические выделения из влагалища (изменение цвета и запаха);
  • изменение характера и длительности менструаций;
  • дискомфорт в области молочных желез;
  • отсутствие беременности в течение 6 месяцев планирования;
  • проявления климакса (нерегулярные менструации, сухость влагалища, приливы).

Кроме того, консультация гинеколога понадобится девушкам при начале половой жизни, после незащищенных сексуальных контактов, а также при планировании беременности.

Как проходит прием гинеколога в ЛПУ «Новая Клиника»?
На первичной консультации специалист фиксирует жалобы пациентки, собирает анамнез — уточняет об особенностях менструального цикла, методе контрацепции, перенесенных гинекологических заболеваниях и т. д. После этого врач проводит гинекологический осмотр: при помощи специального оборудования оценивает состояние половых органов, выявляет воспаления, проверяет наличие папиллом, кондилом и других образований. В процессе осмотра дополнительно может браться мазок для анализа на наличие инфекций. При необходимости гинеколог может также провести УЗИ половых органов и молочных желез для лучшего понимания состояния репродуктивного здоровья пациентки.
В конце обследования специалист дает необходимые рекомендации.

Как подготовиться к приему?
Для того чтобы прием у врача-гинеколога стал максимально эффективным, женщине рекомендуется заранее к этому подготовиться:
  1. За сутки до осмотра следует воздержаться от половых актов. В мазке могут обнаруживаться следы спермы, которые способны исказить полученные при обследовании данные.
  2. Утром перед приемом следует принять душ.
  3. На прием к специалисту рекомендуется взять свой менструальный календарь, чтобы врач мог объективно оценить особенности менструального цикла.

Как записаться к гинекологу?
Записаться на прием к врачу-гинекологу в Тольятти можно в специальном разделе сайта или по телефону +7 (8482) 33-88-07 и +7 (8482) 33-86-79.
Гниломедова Ирина Викторовна
Квалифицированный сертифицированный специалист гинеколог